Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 15 ноября 2024
13:17

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Лысенко протестировал в Германии трамваи для Днепра

Лысенко протестировал в Германии трамваи для Днепра

Заммэра Днепра Михаил Лысенко осмотрел трамваи в Лейпциге, чтобы прицениться к дальнейшей их покупке для замены подвижного состава городских трамваев, сообщает «НМ».

— По поручению мэра был на осмотре трамваев, которые реализуются в городе герое Лейпциге. Общее количество трамваев составляет 100 единиц. Эти трамваи они планируют продавать начиная с августа месяца по 2 единицы в месяц. Именно в таком режиме они ожидают поставку новых трамваев для города. Ориентировочная стоимость трамвая составляет около 25.000 €, — написал Михаил Лысенко на своей странице в Facebook.

По его словам, затраты на их доставку и переделку под наши рельсы (у нас колея шире чем в Германии) будут состоять из следующих пунктов:

1. Адаптация тележек одного вагона, запчасти и работа — 660 тыс. грн (20 тыс. евро).
2. Таможня -10% от стоимости.
3. НДС — 20%.
4. Доставка ж/д — 5 тыс. евр.
Итого со стоимостью вагона + адаптация тележек + доставка и т.п. = 60 тыс. евр. (ориентировочно).

— Ещё раз говорю, это ориентировочные цифры. Сейчас детально все просчитаем и будем принимать решение. Но уверен, если за 60-65 тыс. евро мы пополним парк хотя бы 60 такими трамваями это очень неплохо. На приобретение новых пока ориентируемся на продукцию ЮМЗ Татра Юг. Они очень неплохо себя показали на тесте. Но не забываем, там будет цена в районе 1 млн € за штуку. К примеру, Siemens-Bombardier, которые покупает Лейпциг, стоят 6 млн €.

Думаем, считаем. Как мэр примет решение, дадим знать, — отметил заммэра.

Также он попросил спрогнозировать, что произойдёт с новыми трамваями, если они выйдут на наши, в большей части, устаревшие пути.

— Никто не думал? 70% всего трамвайного пути в городе уложено в 50-е годы прошлого столетия. Да, вы не ослышались. Более 60 лет назад, за исключением Кайдакского моста, Донецкого шоссе, Чернышевского, части Рабочей и Шмидта напротив Озерки. В день у нас по 5-6 сходов трамваев. Стоимость замены одного километра пути составляет … 16 млн гривен. Чтобы заменить самый убитый путь в городе — Проспект Свободы (через Донецкое шоссе) до проспекта Мира это около 250 млн гривен. Так стоит прямо сейчас покупать новые трамваи и отправлять их на неминуемую гибель? Или сперва заменим путь и потом запустим на него уже новые, дорогие трамваи? — задается вопросом Михаил Лысенко.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Горожанка  (21.05.18 11:57): Простите, но не верю, что списанные немцами трамваи - это лучший выход. Они своё отслужили. Пусть новые дороже, но они новые! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Рацуха  (21.05.18 09:54): Так можно и трусы 30-40 летней давности закупить. А что чуть подлатать, подштопать, но тип немецкие ведь и дешевле, чем новын, да и с нашими жо***ми сойдут, ведь жо**пы нужно в порядок преводить, чтоб новые купить, а на это денег в бюджете нет, увы. Ответить | С цитатой
скинхед  (17.05.18 23:40): Каждая нация заслуживает тех правителей которые её и////т...(с) Новые трамваи, новые рельсы и их укладка могли БЫ быть произведены в самом Городе, НО тогда все бы знали путь каждой бюджетной гривны... Не, не мы по "лейпцигской" уже отработанной схеме закупим у дойчляндов то что они отдают с доплатой(поскольку утилизация дороже). И на этом погреются все НУЖНЫЕ: нужный банк, нужный посредник, нужный логистик...эт сэтэра, эт сэтэра. А документацию по всей цепочке никто из горожан никогда не увидит, поелику Лейпциг зело далече, и запрос туда слать никто не будет... Или будет???))) А, горожане?) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
мда  (17.05.18 08:35): Да, а кто ездил в Германии на трамвае, поймет какой металлоломом немцы втюхали:) вот молодцы.
Я не понимаю "тупейшей!" логику горожан, зачем нам новые трамваи, действительно, вы полные***** или как. Вас в **** одевают, в Га*** ездите, га** покупаете в магазине, платите в три дорога по европейским ценам и живете и верите, что нет денег на что-то новое -глупцы, вас просто име_ют.
Вон во Львове трамвай Электрон - супер, наши юмз конечно отстойные, но надо идти вперед, развиваться, развивать свою экономику ...так и будете жить в га****.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
масичка  (16.05.18 15:24): Опять Б/У покупают? у нас в Днепре вроде делали трамвай и тестировали его. Видно он намного дороже обходится чем барахло с доставкой и растаможкой.
Ну видно же что вагоны не новые, так подлампичили, косметический ремонтик провели и можно "Loxam" втюхивать.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
5555  (16.05.18 14:58): Зачем 30 лет строить метро которое не выполняет своих функций, потратив на него десятки миллиардов гривен?
Сначала сделайте нормальные дороги, объездную, развязки, купите трамваи, троллейбусы, автобусы, а потом стройте "бесконечное" метро еще 50 лет.
А так и метро нет и ничего другого нет.
И у власти люди, которые это не понимают или делают вид что не понимают для своей выгоды.
Действительно избиратели заслуживают власть которую они выбрали. Комментаторы - яркое подтверждение этому.
Ответить | С цитатой
ТМ  (16.05.18 09:52): А Лысенко специалист по трамваям? Не знала... Хоть ширина рельс совпадает наша и немецких? ))) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
экономист  (16.05.18 09:46): Закопать несколько миллиардов гривен из бюджета в метро - деньги есть.
При этом не денег на ремонт трамвайных путей на главных улицах города и на закупку нормальных трамваев, а покупку аварийного металлолома, списанного в Европе.
Неужели не могут понять, что наземным транспортом пользуются на порядок больше горожан чем метро.
Неужели в мэрии нет специалистов с профильным экономическим образованием, которые могут сделать бизнес план учитывая приоритетность и целесообразность проектов.
Начинают много объектов сразу и не один не доделывают как надо.
Новый мост быстрее построили чем эти его отремонтируют.
Но бюджет распилить- в этом они превзошли всех.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Жора с Косиора  (16.05.18 07:22): " которые реализуются в городе герое Лейпциге" Город-герой Лейпциг?!? Это каким боком он герой? Герой в чём? Ответить | С цитатой
124  (15.05.18 23:41): И еще доведите до ума мост Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі виходять на лінію перші сім трамвайних вагонів з Лейпцига (28)

•  На Соборній площі у Дніпрі водії кидають авто на смузі для автобусів та велосипедистів: машини забирає евакуатор (13)

•  Чи всі мешканці забезпечені теплопостачанням? (11)

•  Якщо уряд забере у Дніпра 3,3 млрд грн, місто втратить можливість відновлювати будинки і школи після обстрілів рф (10)

•  Колекціонують сміття та нападають на сусідів: у Дніпрі мати з сином тримають у страху весь під’їзд (9)

•  На житловому масиві Перемога демонтують відомий ринок «Кодак» (8)

•  У відкладах Каховського водосховища виявили небезпечні пестициди та канцерогени (6)

•  У Кам’янському посадовиця коледжу брала по 1000 доларів зі вступників (5)

•  У Дніпрі на проспекті Яворницького триває оновлення бульварної зони та пішохідних переходів (4)

•  У Дніпрі в багатоповерхівці поселилася колонія рідкісних кажанів: як діяти (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте