Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 марта 2024
08:31

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

50 троллейбусов и новая транспортная сеть: Филатов встретился с представителями ЕБРР

50 троллейбусов и новая транспортная сеть: Филатов встретился с представителями ЕБРР

10 апреля мэр Днепра Борис Филатов встретился с представителями Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ).

Стороны обсудили совместные проекты, а именно - строительство метрополитена в Днепре и обновление городского троллейбусного парка.

Также речь шла о проектах по энергоэффективности в бюджетных зданиях, безопасности дорожного движения, просмотра схемы общественного транспорта (грантовый проект ЕИБ), разработке системы электронной оплаты проезда (грантовый проект ЕБРР).

«Мы с вами уже стали добрыми друзьями. Надеюсь, что вы довольны нашей совместной работой. Днепр заинтересован в работе с вашими финансовыми институтами. Я надеюсь, что мы только будем продолжать и углублять наше сотрудничество», - отметил Борис Филатов.
Директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Игорь Маковцев во время встречи отчитался о продвижении в реализации проекта по обновлению троллейбусного парка:
«Днепр рассматривает возможность приобретения 50 единиц транспорта для КП «Днепровский электротранспорт». Сейчас мы отправили документацию на закупку, банк даст рекомендации, и тогда в течение 45 дней подпишем кредитное соглашение с ЕБРР. Сделать это надеемся в середине июля».
В свою очередь старший экономист сектора транспорта ЕИБ Иштван Хайзингер добавил, что Европейский инвестиционный банк заинтересован в сотрудничестве с Днепром.



Gorod.dp.ua на Facebook.


сергей  (17.04.18 07:31): И мусоровозы будут, и троллейбусы
видео https://youtu.be/OWNS2X5wyAI
Ответить | С цитатой
психиатру Лохову с Сосновки  (16.04.18 01:05): Ну вот хорошая новость,даже врачи ехать будут на новых. Ответить | С цитатой
Слесарь  (15.04.18 21:58): я ни понимаю почему нельзя снова востановить старые маршруты тролейбусов кто их загубил. О так взял бы и уе..л. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ваті  (14.04.18 07:26): ґебельси пукіна вперто переконують УКРАЇНЦІВ що у нас все погано.. правди нема.. фсьо дорага і не буде щастя поки пукіна в дупу не поцілуєшьь..
ТА ВЖЕ ДІТИ З ВАС-дебілів не сміються ВИ ВЖЕ ВСІМ НАБРИДЛИ
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Марина  (12.04.18 23:16): Подскажите, есть факт грубого и предвзятого общения водителя маршрутки с пассажирами, куда жаловаться? Есть видио с диалогом Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Полиграфф  (12.04.18 22:04): Слева - злые лица, справа - немой вопрос в глазах: кто это перед нами?
Да уж.
Ответить | С цитатой
Элка  (12.04.18 20:14): Троллейбусы это хорошо, только сразу нужно будет цену повысить до 7 грн как в маршрутках. А чтобы убрать маршрутки в центре города, есть еще одна инновационная и довольно правильная идея: Так как трамваи вечером ездят редко, а рельсы простаивают нужно взять кредит и закупить штук 40 пассажирских вагонеток, запустить их на маршруте первого трамвая и обязательно ввести в них электронный билет. Если бы я была мэром города то уже через 3 года в Днепре была бы лучшая транспортная система в мире. По центру ездили бы современные вагонетки, по набережной, победе, и центру - велорикши (после их модернизации электродвигателями они будут по всему городу). А чтобы добраться с левого берега на правый или наоборот по Днепру будут ходить гондолы, правда только в летнее время. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Горожанин  (12.04.18 11:41): Этим сколько денег не давай, все равно все стырят, а пропажу на попередников или стелочников спишут. А эффективность их управления мартовский снегопад показал. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Элка  (12.04.18 10:45): Вот, население растет, только вот лучше от этого не становится, если для закупки 50 троллейбусов нужен кредит.
Проезд нужно однозначно поднимать, иначе кредит будем брать, чтобы эти троллейбусы ездили.
А так как у нас население растет как на дрожжах, то надо перенимать опыт из других густонаселенных стран - закупать велорикши. Весь общественные транспорт ездит забитым, а в велорикше максимум 4 человека будет, а так конструкции идут обычно на 2 человека. Думаю после сессии начать копить на кредит, потому что вы как всегда меня не послушаете.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Игорь  (12.04.18 10:34): Вот вам местная статистика -Днепр снова стал городом-миллионником. Численность его населения на 1 декабря 2017 года составляет 1 млн.3 тыс.344 человек. Год назад население составляло 978 тыс.943 человек. Т.е. прирост – 24 тыс.401 человек.
Об этом сообщило главное управление статистики в Днепропетровской области.
А вот демографическая ситуация в Днепропетровской области в январе-ноябре 2017 ухудшилась. Численность населения на 1 декабря 2017. составила 3 млн.233 тыс. 006 человек. Год назад в области проживало 3 млн. 234 тыс.622 человек. Остается существенным превышение числа умерших над числом живорожденных: на 100 умерших - 54 живорожденных. А про гугл я написал потому что комментарии с ссылками удаляются.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте