Скоро возить пассажиров будет не кому и не на чем.
«Нужна транспортная реформа, а не показуха в виде проверок, - уверен глава профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра Михаил Тонконогий.
На разработку и реализацию новой транспортной сети понадобится до 5 лет. Сейчас нет даже вектора развития транспортной сети. Единственное, о чем говорят городские власти, что отдают предпочтению электротранспорту. Но, во-первых он ездит не во всех районах города, во-вторых стоимость трамваев и троллейбусов намного больше, чем автобусов, и в-третьих у пассажиров должна быть альтернатива. Ведь по-сути, сейчас стоимость проезда в атобусном и электротранспорте одинакова. Ведь стоимость проезда в трамвае или троллейбусе – 6,29 грн, 1,5 гривны платит сам пассажир, а остальное компенсируют из местного бюджета, информирует Тонконогий.
«По факту из городского бюджета тратится до полумиллиарда гривен в год (по отчету за 2017 год 480 млн). То есть по факту за проезд в трамвае вы платите 6 гривен 29 копеек (это вместе с вашей 1,5 грн). Так что выбирать вам – маршрутка или трамвай. Поэтому и автобусы и электротранспорт и должны быть в одинаковых условиях», - считает Тонконогий.
Нынешней маршрутной сети города более 15 лет и она давно устарела. Действующая сеть не удовлетворяет потребностей пассажиров и перевозчиков. Многие маршруты просто не приспособлены под большие автобусы, ведь они не такие маневренные, как маршрутки. А автобусы малой и средней вместимости попросту не вмещают всех пассажиров.
«Перевозчики просто не могут купить новые автобусы. Даже если и купят, водить их не кому. На действующих маршрутах и сейчас не хватает водителей, а с учетом нынешних тенденций, то их будет становиться еще меньше. Нет водителей ни на автобусных маршрутах, ни на троллейбусных, а беспилотного общественного транпорта пока никто еще не придумал», - говорит Тонконогий.Поэтому городской совет должен заказать масштабные исследования и разработку проектов по развитию разного общественного транспорта. Только определившись с приоритетами и новыми требованиями мировой транспортной инфраструктуры можно начинать что-то реформировать и заказывать маршруты, перевозки тем или иным видом транспорта. А может горожанам настолько понравится идея мэра о сети канатных дорог, что они будут готовы платить деньги за проезд в кабинках по воздуху, а дороги оставят личному автотранспорту.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А еще неплохо бы, чтоб тут был указан конкретный автор заметки. Цитаты-то выделены, а вот что является мыслями Тонконогого, а что - личными мыслями автора - неясно. Ответить | С цитатой
..итак, любители "театра абсурда" - занимайте удобные места!
Годиков так 15 тому назад, если на вечеринке в клубе дали порулить "МИХАИЛУ", (а сей, ныне оказывается, Уважаемый человек, всегда самозабвенно впрягался\влезал в процесс, при этом он не менее самозабвенно верил в собственный профессионализм и исключительный Талант) -- значит некто СТАРШИЙ, принял решение обанкротить клуб... ТАК было... примеры не еденичны..
..экстраполируем Моё субъективное мнение на ворох событий вокруг "Транспорта" именно с позиции: "Для ЧЕГО выгоден подобный кадровый сюрприз???" - уверен, сами и найдёте многие ответы вместе с ворохом всплывших ВОПРОСОВ.. и задавать их нужно режиссёру сего "вертепа", а судя по "почерку": это спектакль во многих действиях с обязательным вовлечением зрител Ответить | С цитатой
Более 2х миллионов человек работают только в Польше поднимая ее экономику.6) Экспорт военной техники до прихода новой власти состовлял 22.6% от мирового экспорта сейчас 1.7%7) Заоблочная инфляция рост цен не поспевает за зарплатой.8) Власть которая принимает законы по указке ЕС или МВФ даже те которые идут в разрез нац интересам Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2