Только что исполком проголосовал за принятие регуляторного акта, который устанавливает верхний предел стоимости проезда на маршруты Днепра 7 гривен – пишет на своей страничке в фб Иван Васючков. В горсовете нам подтвердили этот факт.
Когда поднимутся цены на проезд и на каких маршрутах?
«Решение вступит в силу после его опубликования на официальном сайте городского совета. Уверен, это будет не раньше средины следующей недели.
Значит ли это, что вырастет тариф на всех маршрутах? — Нет. Тариф поднимется лишь на тех маршрутах, по которым департамент подпишет доп соглашение с новой ценой.
Когда перевозчики смогут поднять цену? — Не раньше, чем через 2-3 недели. С неделю пройдет до опубликования решения + обязательно нужно уведомить пассажиров об изменении тарифа.
По каким маршрутам поднимется цена? — Вероятней всего это будут длинные маршруты и маршруты перевозящие пассажиров из отдаленных районов (Краснополье, Мирный, Игрень, Северный и т.д.). Решать будет департамент транспорта на основании тех данных, что у него есть.
Как можно повлиять на сохранение тарифа? — Можно обратиться в департамент транспорта и/или деп.комиссию по вопросам транспорта, предоставив объективные аргументы почему на указанном вами маршрут нет нужды повышать цену(т.е. аналог расчетов, которые подают перевозчики).
На каких маршрутах нет оснований поднимать стоимость? — На тех, по которым у департамента нет договоров. На текущий момент таких маршрутов в Днепре 27. Их список опубликую позже. А так же на маршрутах с длиной рейса менее 11 км.
Впервые за последние 3 года Днепр поднял тариф не первым в Украине… Хотя и не последним».
Забеба писала, что повысить цену на проезд в Днепре пытались еще в мае 2017 года, но тогда, ссылаясь на решение суда, активисты убедили департамент транспорта, что повышение граничной цены – это регуляторный акт и надо идти по процедуре – размещать документ в открытом доступе и выдерживать временные рамки, а в это время считать, обсуждать с народом и т.д.
В ноябре разрешили поднять цену на проезд на тех маршрутах, где стоимость проезда составляла 5 грн.
19.11.17 проект регуляторного акта разместили на сайте горсовета. В документе говорится, что граничная стоимость проезда в маршрутках Днепра устанавливается уже на уровне 7 грн.
В конце 2017 года наш постоянный читатель Александр Дзюба отправил запросы в другие города Украины и выяснил, что в Днепре самый дорогой проезд в общественном транспорте.
Но уже в начале 2018 года крупные города Украины, такие как Киев, Одесса повысили цены на проезд в маршрутках. Вот как выглядела таблица проезда в общественном транспорте в областных центрах Украины на конец января 2018 года.
Но ситуация меняется каждый день. Каким путем пойдет Днепр? Все зависит от городского головы Бориса Филатова, который может подписать или не подписать это решение.
Автор: Марина Деобальд
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Проезд стал по 7 грн уже сегодня 03.03.2018! Уже прошло 2-3 недели? Объявлений о повышении тарифа на маршруте НЕ БЫЛО (например 115 автобус)!
"По каким маршрутам поднимется цена? — Вероятней всего это будут длинные маршруты и маршруты перевозящие пассажиров из отдаленных районов"
Один из маршрутов, на котором меняется - 57А. Да, это ооочень длинный маршрут города, который нуждался в поднятии стоимости проезда. 5 остановок от конечной до конечной за 7 грн - это мало, надо больше. Ответить | С цитатой
пс. коли людина платить 7 грн за 25км якось зрозуміло...і навідь дешево...
а коли за 1км - 7грн то це ж як на таксі!! Ответить | С цитатой
Только для начала надо не заниматься прикидками, а подбить нормальную статистику: имеем такие-то затраты (подтвержденные), имеем такие-то прибыли (железно подтвержденные). Тогда можно говорить о подорожании. Всякие расчеты навскидку, услышанные, сообщенные экспертами или предоставленные самими маршрутчиками должны рассматриваться как взятые с потолка или от заинтересованных лиц. Подорожание должно быть аргументированным.
Всё, чего хочется - это понятного и прозрачного подсчета средств. Что можно считать прозрачным? Поголовное "обилечивание" вообще всех-всех-всех, хотя бы такое, как мы сейчас наблюдаем в трамваях, и подсчет этих билетов. Электронный билет, в идеале - с регулярными проверками, сколько пассажиров есть в салоне и сколько из них оплатило проезд. Думаете, это невозможно? Всё возможно, и людей к этому приучить можно. Примеры есть.
А что мы имеем сейчас? Вера маршрутчикам на слово, что у них мало пассажиров. Отдавание билетиков кондукто Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Нужно в маршрутки ставить кассовые аппараты (валидаторы).
Как можно считать экономику, если неизвестно сколько пассажиров по факту перевозится на маршруте?
Все маршрутки работают с планом налички, сколько каждый водитель должен сдать за день любой ценой.
И хозяину не важно сколько законов нарушит водила, чтобы сделать план.
Поэтому водилы за 6 грн. нарушают все правила ПДД и создают аварийные ситуации гоняясь наперегонки.
Созданы условия в которых никто не заботится о пассажирах-водиле главное сделать план и не важно сколько при этом ПДД будет нарушено.
Стоимость проезда повышают только для того, чтобы увеличить сумму плана водителю и больше положить в карман себе и дать всем откат, чтобы продолжить нарушать законы.
Парк транспорта обновлять не будут, про безопасность жителей никто не думает.
А куда жители денутся - будут платить сколько скажут чиновники в кабинетах, которые обязательно учтут свой ин Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
минус 124, минус 116, а 124а сократили до подстанции. Без предупреждений Ответить | С цитатой