Единую коммунальную диспетчерскую обещают запустить в середине октября.
15 октября в Днепре запустят единый диспетчерский центр. Сюда можно будет обратиться с любыми коммунальными проблемами. Можно будет просто позвонить (в центре будут как городские телефоны, так и всех операторов), оставить заявку на сайте или в группе в Фейсбуке, через СМС, через приложение, заявил заместитель городского головы Михаил Лысенко.
«Колл-центр уже работает в тестовом режиме, - поделился Лысенко. – Это будет один из самых современных коммунальных колл-центров в Украине».
Заявитель в онлайн-режиме будет видеть на какой стадии реализации его обращение. Кому передана заявка и кто конкретно ей занимается в данный момент. Заявку не закроют до тех пор, пока человек не подтвердит, что работы сделаны качественно.
«В колл-центре специально обученные люди, которые знают как себя вести с горожанами, как общаться с позвонившими. Так мы исключаем хамство и грубость со стороны коммунальных служб», - уверяет Лысенко.
Больше года понадобилось коммунальщикам, чтобы нанести на карты все сети и коммуникации. В прошлом году их начали наносить на Яндекс-карты, но после их запрета, пришлось начинать все сначала и пользоваться Гугл-картами.
«Поскольку Яндекс мы больше не используем, нам пришлось в ручном режиме все полностью переносить на карту Гугл. Эти карты были достаточно «сырые». Мы в ручном режиме связывались с гугл-офисом и наносили все объекты инфраструктуры. Это нужно для того, чтобы при звонке: «У меня нет электричества», оператор мог определить, к какой трансформаторной подстанции дом подключен, и у кого он находится на балансе».
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Это лишняя выкачка денег из бюджета в ЧЕЙ-ТО карман!
Пример. У Вас (не дай бог) прорвало трубу... Вы будете ОБЯЗАНЫ звонить в этот колл центр(ДАЙ БОГ ДОЗВОНИТЕСЬ), вас выслушают, назовут Ваш номер заявки...
И всё!
А труба - ПРОДОЛЖАЕТ ТЕЧЬ!
А если Вы не дозвонитесь? Что тогда!
Власть ставит ЕЩЕ одну преграду между нами и ей! Еще одну лазейку - ДЛЯ НИЧЕГО НЕДЕЛАНИЯ!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Но главное , что оплата этого центра будет с бюджета или с этих предприятий(и вернется нам в тарифе)!!! И зачем он если есть такие же службы на предприятиях услуг??? Просто надо организовать их работу!!! Опять пиар этой городской власти! Ответить | С цитатой