Днепропетровский тепловозоремонтный завод (ДТРЗ) в октябре планирует начать сотрудничество с иностранной компанией, которая будет помогать в ремонте тепловозов 2М62.
Об этом в интервью газете «Магистраль» сообщил исполняющий обязанности председателя правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов.
«В октябре намечено начать сотрудничество между Днепропетровским тепловозоремонтным заводом и одной из известных иностранных фирм производителей тягового подвижного состава в части ремонта тепловозов 2М62», - сказал Кравцов.
По его словам, в сентябре-декабре нынешнего года УЗ текущим ремонтом восстановит более 300 локомотивов, кроме того, еще более 80 тепловозов планируется капитально отремонтировать.
«В мероприятиях, которые осуществляем для того, чтобы уже к концу сентября не иметь дефицита тяги, предусмотрено также увеличение минимум на 30% количества линейного оборудования для локомотивных депо, которое ремонтируется в условиях заводов», - сообщил Кравцов.
Днепропетровский тепловозоремонтный завод (ДТРЗ) существует в форме частного акционерного общества (ЧАО) и является структурным подразделением УЗ. Предприятие выполняет полный цикл работ по капитальному ремонту и модернизации тепловозов и их отдельных агрегатов. Завод имеет право продлевать срок эксплуатации локомотивов после капремонта в среднем на 5-10 лет.
Запустить проект модернизации локомотивов М62 и 2М62 ранее планировалось с помощью финансирования от немецкого банка KfW.
В ноябре 2015 года сообщалось, что польский концерн Newag и украинская компания Skinest Ukraine подписали рамочное соглашение о сотрудничестве в проекте модернизации дизельных локомотивов М62.
Gorod`ській дозор | |
Фоторепортажі та галереї | |
Відео | |
Інтерв`ю | |
Блоги | |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
Погода | |
Архів новин |
А то получается, уже сами даже ремонтировать разучились. Відповісти | З цитатою