На недавней пресс-конференции заместитель городского головы Днепропетровска Владимир Медведчук сообщил, что в 2009 году планируется капитальный ремонт самого насыщенного транспортом участка проспекта Пушкина — от улицы Шмидта до проспекта Кирова.
«Это очень сложный участок движения, проблемной частью которого является, прежде всего, трамвайное полотно», — говорит Владимир Медведчук. По словам «местных» бизнесменов, трамвайные линии, занимающие значительный участок проспекта, действительно создают немало хлопот. Предприниматель Татьяна Светлая, салон красоты которой находится по проспекту Пушкина, в десяти метрах от поворота на проспект Кирова, уже больше года наблюдает за тем, как зеленая зона проспекта постепенно превращается в парковку. «Машины стоят уже практически друг на друге. Даже мне тяжело подойти к своему салону. Представляю, сколько проблем такая транспортная «завязка» создает моим клиентам. Ведь нельзя не пройти, ни тем более припарковаться», — жалуется директор компании «Мрия» Татьяна Светлая.
Поэтому решение властей о расширении дорожного участка предприниматели, чьи торговой точки и офисы находятся на территории от улицы Шмидта до Проспекта Кирова, приняли на «ура». Вместе с тем, чепешников обеспокоены другим вопросом: когда начнутся ремонтные работы, и как долго они будут проходить? По словам заместителя городского головы Днепропетровска, работы обещают быть довольно масштабные. Планируется перенести трамвайные пути в зеленую зону и за счет этого увеличить проезжую часть до 3-х полос. К тому же, по словам Владимира Медведчука, сильно разрушено дорожное покрытие и само трамвайное полотно на этом участке, поэтому на перекрестках нужно заменить трамвайные рельсы и положить плиты на развязках ул. Савченко и ул. Шмидта.
По словам заместителя начальника управления коммунального хозяйства Днепропетровского горсовета Алексея Самилыка, пока будущие работы находятся только на стадии обсуждения. Если же реконструкция проспекта Пушкина начнется, то работы затянуться на 2—3 месяца. «Перенести пути и переложить плиты — это по времени сравнительно недолго. Самое длительное время займет перенос на новое место подземных коммуникаций», — говорит Алексей Самилык.
При наведении дорожного «марафета» власти рекомендуют предпринимателям по проспекту Пушкина потерпеть строительные неудобства. Что, скорее всего, приведет к потере части дохода, так как части дороги на обусловленном участке, по предположению Алексея Самилыка, будут посменно перекрыты. То есть клиентам и покупателям, которые привыкли обслуживаться в этом районе, придется либо добираться сквозь «огонь, воду и медные трубы» к торговым точкам и офисам, либо вообще отказаться от них. Практически все предприниматели это понимают и принимают сложившиеся обстоятельства, ведь после окончания ремонтных работ прибыль приумножиться в несколько раз.
«Если будет все так, как власти планируют, наши частные предприятия станут более доступны клиентам и посетителям. Ведь фасад магазинов и салонов не будут загораживать машины, к тому же будут свободные места для того, чтобы припарковать машину и пройтись по свободному тротуару», — утверждает руководитель торговой сети «Вход Выход» Вадим Попов. «Главное, — добавляет предприниматель,— чтобы работы не растянули на несколько лет, как это иногда бывает».
Читайте в свежем номере «Статус»:
Терки на «стройке». Основные козыри в соперничестве между строительными магазинами и супермаркетами.
Пора мутировать. Крупный бизнес в регионах лихорадит, малый и средний старается оптимизировать свои процессы и сгладить последствия кризиса.
Акула инвестиций. Пройдя путь от частного юриста до главы крупнейшей инвестиционно-девелоперской компании, Оксана Елманова научилась оберегать организацию от рисков во время финансовых кризисов.
Искусство выставляться. В борьбе за внимание посетителей выставок выигрывают компании, профессионально подходящие к участию в мероприятии и использующие оригинальное оформление стенда.
Вертикали власти. Многие украинские бизнесмены уже испробовали и вертикальную, и горизонтальную структуры управления. В итоге избрали гибридные варианты, обладающие преимуществами обоих схем.
Торговые неурядицы. Чтобы повысить рентабельность бизнеса, предпринимателям ридется копить деньги на строительство собственных магазина.
Объединяй и властвуй. Современные технологии позволяют объединить кассовые аппараты в единую сеть, с помощью которой можно отслеживать продажи во всех магазинах в режиме реального времени.
Дефицит правых рук. Приглашать бухгалтера-фрилансера рискованно.
И многое другое.
Если Вы живете по пр. Пушкина на участке от ул. Шмидта до пр. Кирова (ведь о ремонте именно этого конкретного участка идет речь в статье), то неужели Вам не надоело дышать кошмарным количеством выхлопных газов, которые выбрасывают машины, стоящие в пробках с включенными двигателями? Если расширить проезжую часть до трех полос, пропускная способность проспекта будет выше и пробок станет меньше. Вы считаете, что Вам от этого станет хуже? Ответить | С цитатой
Такую власть только на помойку ! Ответить | С цитатой