Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 17 апреля 2025
15:57

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Уголь из ЮАР в Украину везут длинным, но самым безопасным путем: карта

Уголь из ЮАР в Украину везут длинным, но самым безопасным путем: карта

Поставлять уголь из ЮАР в Украине по длинному маршруту безопаснее и дешевле, чем по маршруту вдоль восточной части Африки. Об этом заявил директор по логистике ДТЭК Энерго Орест Логунов.

«Почему импортный антрацит идет в Украину длинным путем? Раскрою секрет – так безопасней и дешевле. Взглянув на карту можно сделать вывод, что путь угля по восточной части Африки короче. Это верно, однако разница во времени доставки не такая уж и большая – 23 дня против 25. Есть одно «но» – более короткий маршрут проходит вблизи республики Сомали. А она славится своими пиратами, которые любят нападать на торговые и грузовые суда», – написал Логунов на своей странице в Facebook.

Таким образом, путешествие вдоль восточного побережья Африки подвергает опасности и моряков, и дорогостоящий груз, отметил Логунов.

«К тому же, на такой рейс должны согласиться судовладелец и капитан. Если ответ утвердительный, судовладельцу нужно минимизировать риски – оплатить специальную страховку и нанять специальную вооруженную охрану. Ее задача – сопровождать судно до самого Суэцкого пролива. Обойдется эта услуга в 30 тыс. долл. Вдобавок недешев проход судна через Суэц. За балкер типа Panamax необходимо заплатить около 220 тыс. долл. канальных сборов. И здесь существует риск задержки судна на 1-2 дня из-за прохождения Суэцкого канала конвоем», – пояснил Логунов.

«Именно поэтому мы используем самый безопасный и выгодный для Украины путь», – резюмировал Логунов.

Напомним, 24 июля в Украину прибыло второе судно с 75 тыс. тонн угля из ЮАР. Первое судно с 75 тыс. тонн антрацита для теплоэлектростанций ДТЭК прибыло в Украину 25 мая 2017 года. Всего компания законтрактовала 675 тыс. тонн угля из ЮАР. ДТЭК также выполняет работы по переводу двух блоков Приднепровской ТЭС с антрацита на газовую марку угля, чтобы максимально снизить зависимость Украины от импортного топлива.


Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі на прохання містян перенесуть одну з зупинок найпопулярнішого трамвайного маршруту №1 (18)

•  Розширення вулиць не допоможе: Щоб вирішити проблему з заторами в Дніпрі, потрібно будувати нові дороги і мости (17)

•  Без заторів і зупинок: що таке «зелена хвиля» та де вона діє у Дніпрі (10)

•  Дніпро отримав 100 каналізаційних люків від Уряду Японії у рамках програми екстреного відновлення (9)

•  Україна перейде на номінальну напругу відповідно до євростандарту (7)

•  У Дніпрі викривач суддівської корупції не лише втратив адвокатське свідоцтво, а й сам став підозрюваним (6)

•  Рекордний курс: євро подорожчав. Чи зміняться ціни на продукти та послуги – розказав експерт з Дніпра Володимир Косюга (6)

•  Контейнери не витримують: у Дніпрі зафіксували нові випадки недбалого поводження з відходами (5)

•  У Дніпрі 15-річний хлопець їздив по місту порушуючи ПДР, загрожуючи пішоходам наїздом автівки (5)

•  Зеленський підписав «скандальний» закон про добросовісного набувача: що змінилося і що кажуть критики (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1 689 000
евро стоимость одного современного трамвая

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте