За два месяца работы пилотного проекта электронной очереди в днепровском центре первичной медико-санитарной помощи №3 с ее помощью на прием записалось 27% пациентов.
Об этом на пресс-конференции сообщила исполняющая обязанности заместителя городского головы Яника Мерило.
«Когда мы говорили о реформах, то решили, что некоторые изменения должны сразу влиять на нашу жизнь. С необходимостью попасть к врачу люди сталкиваются чуть ли не каждый месяц. И, как правило, нужно звонить или стоять в длинных очередях. Электронная очередь - это маленькое изменение, которое люди почувствовали сразу», - отметила Яника Мерило.
В центр первичной медико-санитарной помощи №3 входят четыре амбулатории, которые обслуживают около 64 тысяч пациентов из жилых массивов Тополя 1-3, Авиаторского, Исследовательского. Медучреждение стало первым в Днепре, в котором ввели запись на прием к врачу через Интернет.
«Результат, который мы сейчас видим, - это верхушка айсберга. Ведь сначала была длительная работа. Нам предложили подключиться к системе, с первичной медициной до этого не работала. Мы долго вели работу, общались с представителями «Витаграммы» и смогли воплотить проект», - отметил заведующий сектором информационных технологий департамента охраны здоровья населения Антон Воронько.
Чтобы записаться на прием, необходимо зайти на сайт, ввести адрес проживания, выбрать врача и удобное время посещения. В каждом кабинете специалистов центра первичной медико-санитарной помощи №3 стоит компьютер. Поэтому медик заранее знает, кто записан к нему на прием и может спланировать свое время.
«Мы проводили работу и с персоналом, ведь 44% работников - это люди пенсионного возраста. Проводили курсы, учили и регистраторов, и врачей и медсестер. Непросто было. Но сегодня совсем другое отношение», - сказала главный врач центра первичной медико-санитарной помощи №3 Ольга Ральченко.
После посещения врача пациенту на электронную почту поступает анкета с вопросами о качестве приема. За два месяца работы электронной очереди свои отзывы оставили 667 человек. Так, 50% опрошенных оценивают работу медиков на «отлично», 42,6% - на «хорошо», 5,5% посетителей считают обслуживания «нормальным» и только 1,9% - плохим.
Кроме того, Яника Мерило отметила, что уже через несколько недель расскажет, где еще будут внедрять электронную очередь и когда появится электронная база карт пациентов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Найближчим часом до системи підключаться інші поліклініки." Така реакція системи на запит "Тополя 3". Как вариант, можно набрать запрос на адрес "Бульвар Платонова". Тогда, если повезёт, попадёте на регистрацию. До ума не доделано, как всегда! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1