Об агентстве, его основные задачи, функции и направления работы во время пресс-конференции 15 ноября рассказали представители нового органа и начальник управления экономического развития и инвестиций департамента экономики, финансов и городского бюджета Наталья Чернышева.
Госпожа Чернышева отметила, что Днепр довольно долго шел к созданию такого агентства, поэтому имеет возможность изучить опыт других городов и избежать их ошибок.
«Агентство развития Днепра создано на базе одноименного коммунального предприятия. Наш город давно требовало такого агентства, поэтому с радостью сообщаем, что наконец оно заработало в Днепре», - сказала Наталья Чернышева.
Директор агентства Владимир Панченко отметил, что среди основных задач органа - разработка принципиально новой стратегии развития Днепра и плана ее реализации, формирование нового имиджа города (ребрендинг, развитие туризма), анализ бизнес-проектов и проектов развития, в частности в сфере энергосбережения и экологии, сопровождение инвесторов и проектов в процессе реализации. «Наша задача - инициировать проекты, привлекать как можно больше грантовых, донорских средств, инвестиций в город», - сказал Владимир Панченко.
По словам главы агентства, новая концепция развития города строиться на двух столпах: Днепр - комфортное пространство для проживания и Днепр - технологический, индустриальный, научный и бизнес-хаб. «В ближайших планах - выставка-форум «Днепр-Арт-Индастриал» с привлечением инициативных групп IT-специалистов, машиностроителей, металлургов, представителей сферы туризма. Таким образом, хотим поставить Днепр на инвестиционную карту мира. Город должен создать собственное новое лицо», - подчеркнул он. При этом чиновник отметил, что агентство будет концентрировать все инициативы и координировать их.
«Наша цель не только разработать и воплотить новый формат стратегического развития города, но и поддержать все его составляющие - изменение имиджа города и его бизнес-модели для развития успешного и комфортного мегаполиса, который, собственно, является магнитом для новых людей, идей, денег. Среди новых концептуальных инструментов использовать новую модель пространства, комфортного для проживания, - «Украинский Амстердам»: город на реке с невысокой застройкой, которую воплощать совместно с архитектурным управлением. Также будем развивать технологический туризм, бизнес-туризм, арт-туризм, фуд-туризм», - добавил Владимир Панченко.
Руководитель направления «Имидж города, туризм и ребрендинг» Ярослав Ярошенко подчеркнул, что ребрендинг имеет целью изменить отношение общества к Днепру, привлечь в город инвесторов и туристов.
Одним из важных направлений работы нового агентства является всесторонняя поддержка бизнеса. «Первым шагом станет конкурс бизнес-проектов на основе стандарта UNIDO для создания реальной бизнес карты города. Конкурс начнется уже завтра, 16 ноября, и продлится до 10 декабря На нашем сайте www.dda.dp.ua размещена специальная форма, которую необходимо заполнить для участия в конкурсе. Ограничений в сферах нет, но приоритетными остаются экология и энергосбережение. Победители получат денежные премии», - сообщил руководитель направления« Поддержка бизнеса» Павел Терещенко.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
1 - за чей счёт будет содержатся данная организация?
2 - было ли её создание заложено в бюджет и кто принял решение о создании очередной прокладки для освоения (распила) бюджетных средств (собранных из наших налогов между прочим).
3 - в городе много структур и учреждений требующих финансирования, почему за это забывают? Ответить | С цитатой