Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
04:16

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Метро объединят с городской электричкой

Метро объединят с городской электричкой

Филатов подхватил идею своего предшественника Ивана Куличенко и хочет объединить подземное метро с наземной городской электричкой.

Пересадочный узел «станция метро «Музейная» - станция «Проспектная» оборудуют в начале проспекта Яворницкого. Пока денег на это нет, но городские власти будут просить у международных банков «не освоенные миллионы».

«Сумма кредита, который нам выделили 304 миллионов евро, а сумма контракта с турецким подрядчиком 226 миллионов. Поэтому у нас есть разница в 70 с лишним миллионов и мы предлагаем потратить ее на строительство пересадочного хаба и покупку нового подвижного состава для метро и для электрички,- рассказал городской голова Борис Филатов. – Конечно, этот проект будет совместным с «Укрзализницей». Эта идея давно витала в воздухе и пришло время реализовать этот проект».

Работы будут производиться снаружи, грунт будут вывозить грузовиками, что значительно удешевит выработку, признается градоначальник. Таким образом, построят «пересадочный транспортный хаб», чтобы большой пассажиропоток мог спокойно переместиться из метро на платформу пригородной электрички (где запустят так называемый легкий рельсовый транспорт (ЛРТ).

«С жилмассива Покровский можно будет абсолютно комфортно лишь с одной пересадкой добраться как минимум до жилмассива Победа, жилмассива Тополь. А вообще прорабатывается схема этой электрички по кольцу, по всему городу. Это даст возможность развиваться всем жилмассивам вплоть до Мирного, Северного и прочих», считает мэр.

На этом планы транспортного развития не заканчиваются. Побывав в Анкаре, Филатов заметил, что рельеф турецкой столицы похож на холмы Днепра и, что там очень популярна канатная дорога.

«Это не блажь. Чтобы не рассказывали, что канатная дорога – это дорого, что на ней катаются люди в Альпах и все остальное, реально сейчас эти проекты реализуются по всему миру. Причем даже в бедных странах. Канатные дороги есть в Грузии, Боготе, Каракасе и других странах и городах, - уверяет Филатов. – Ведь, чтобы построить канатную дорогу не надо сносить дома, отселять людей, достаточно просто установить опору «в огороде» частного сектора . Так мы рассматриваем такой проект, когда на бульваре Славы вы садитесь на канатную дорогу и через Сокол едете на Тополь. Это быстро и удобно и не надо делать серьезные капиталовложения».

Gorod.dp.ua на Facebook.


жидєлю балки  (04.10.16 20:04): В тих буєраках мешкає 3200родин самосельців що там самі-собі щось побудували... А на ПЕРЕМОЗІ 14тис родин.. на Соколі 4тис на Тополях 15тис родин..
Так шо треба впарювати МІЛЬОНИ щоб твоя жінка на вулРобочу укроп возила на канатній дорозі чи НАЛАГОДИТИ НОРМАЛЬНИЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ 35тис родин??(десь до 110тис людей) за ті ж самі гроші???
Ответить | С цитатой
*  (04.10.16 11:34): Всё про Победу, да про Победу. Самая большая транспортная проблема у нас на Победе, Соколе и Тополе? Не смешите. Другого ничего не видите?
Делайте уже тогда лучше подвесные дороги из балок города. Люди из частного сектора, из балки, пешком выбираются по 40 минут, к цивилизации, по горам, транспорта вообще никакого нет. А если пожилой больной человек? А если с сумками из магазина? А если трёхлетнего ребенка в садик "допереть" по долинам да по взгорьям? Минут 50 в 8 утра и минут 50 вечером. Зимой - скользко, ноги мокрые. А вы говорите, Победа, Тополь и Сокол...
Балка между Криворожской и Рабочей.
Ответить | С цитатой
Вася  (04.10.16 07:59): Те що Філатов пропонує зробити інтегральну систему метро+рейковий трамвай дуже вірна ідея. Але для цього ВЖЕ ВЧОРА треба було почати розробляти ПЛАН ремонту-підготовки платформ та вузлів=пересадок та розробляти графіки руху рейкового автобуса. І зараз вже можно починати поки що експерементальний рух міської електрички(як в Київі) щоб за 4 роки всі нюанси відлагодити та закупити НОВИЙ рухомий склад.
Боря смажте рибу!!
-а де ж риба??
-та ви вже смажте.. а риба буде!!
Ответить | С цитатой
Вася  (01.10.16 12:44): Кому ж тут не подобається НОВА транспортна система з безготівковою оплатою проїзду???
Кому ж тут не подобається що нова система добудоване метро+рейковий трамвай+інтегрований електротранспорт замінить 350 мршруток=смердючих дрицапетів ТА БУДЕ ДАВАТИ ПРИБУТОК в бюджет а не витягувати з бюджета???
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ддло  (29.09.16 09:36): Даешь совмещение с самолетом!!! Ура, товарищи!!! Ответить | С цитатой
яся  (29.09.16 09:15): у Филатова планы, как у Наполеона ))) он хоть бы метро достроил, не говоря уже об совмещении с электричкой Ответить | С цитатой
Вася  (29.09.16 08:34): Важко жити ще в совкізмі...
1) через ст Зустрічний(ТОПОЛЬ) проходять щоденно ШІСТЬ електричок та поїзд київ-запоріжжя
2) При впровадженні міської електрички ВСІ станції ОБЛАШТУЮТЬ та зроблять ЗРУЧНИЙ ПІД'ЇЗД до них ГРОМАДСЬКОГО ТРАНСПОРТА. Вже Існує план кільцевого маршрута Тополя1-Сокіл1- Тополя3Кінцева який буде здійснюватися по картці(безготівкова оплата)
3)Міська електричка ЦЕ ОКРЕМІ ТРАНСПОРТНІ ЗАСОБИ що будуть курсувати довколо міста(а не як ти тут дуркуєшь ="чекати та лазити")
Ответить | С цитатой
дддд  (28.09.16 13:30): Городская электричка это что? Через Тополь ходит две электрички в день на Лошкаревку. Если приехать "быстро" на Тополь на Встречную, то ещё полчаса будешь выбираться из балки. Очень удобно, особенно ночью. Ответить | С цитатой
итить!  (28.09.16 13:17): ну почему мы живем с ними в параллельном мире?
ну что за карма такая
Ответить | С цитатой
1235  (28.09.16 11:26): .На три станции 226 лимонов 70 остается как раз еще на одну , либо до Паруса либо на Победу (как и планировалось изначально) . Деньги выделены на строительство метро а все эти подземные дороги, канатки и прочие "воздушные замки" стройте за другие средства. Или "распил" уже налажен... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
19
млрд. гривен бюджет Днепра на 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте