Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 19 ноября 2024
04:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепровское метро - один из самых сложных проектов в Европе

|«« «« »» »»|

Глава Днепра Борис Филатов продолжает изучать опыт строительства метрополитена во Франции. Вместе с профильными представителями мэрии во время заграничной командировки мэр проходит обучение по проекту «Завершение строительства метрополитена».

Специфика развития подземки в Днепре - это сложные грунты и подземные воды. Кроме того, центральная часть города богата историческими памятниками. Это означает, что при строительстве новых станций может возникнуть ряд рисков. В общем днепровское метро - один из самых сложных проектов в Европе.

Как решать подобные проблемы, знают в городе Ренн. Этот французский городок выбрали неслучайно - здесь характеристики строительства почти идентичны днепровским. Поэтому такой опыт для нашего города важнейший, говорит Борис Филатов.

В Ренне используют современную европейскую технологию - специальные датчики, которые мгновенно сигнализируют о проседании зданий.

«На каждом здании в районе строительства метро устанавливают такие датчики. Их показатели выводятся через интернет-офис подрядчика. Таких приборов тысячи», - пояснил Борис Филатов. Чтобы увидеть всю систему работы воочию, глава Днепра спустился к строительным площадкам подземки и посетил офис здешней компании-подрядчика.

Еще один важный момент - во Франции введена практика, когда представители организации-строителя встречаются с жителями домов, стоящих в зоне проведения работ. Специалисты подробно рассказывают о всех мерах безопасности и таким образом успокаивают людей.

Вместе с тем, уже есть идеи по внедрению в Днепре практики парижского метро, ​​которое является одной из визитных карточек страны. Станции здесь оформлены по уникальным эскизам. Чтобы реализовать свои проекты, архитекторы выходят на международный тендер. Борис Филатов уверен - такой опыт можно масштабировать на днепровскую подземку.

Справка:
Начиная с 2013 года, французская инжинирингово-консалтинговая компания EGIS на регулярной основе успешно сотрудничает с управлением проектом строительства метро в Днепре. Эта работа ведется в рамках кредитного соглашения Европейского инвестиционного банка и Европейского банка реконструкции и развития. Работа EGIS полностью финансируется за счет грантовых ресурсов ЕБРР.

Компания предоставляет консультации из общего управления проектом, проведения тендерной процедуры и т.д. Одним из компонентов работы EGIS является обучение группы управления проектом города - общее администрирование и дальнейший мониторинг проекта, проведение контрактных закупок.

Gorod.dp.ua на Facebook.


7575  (14.07.16 20:19): Не сложнее чем в Питере, только там не сопли жевали, а строили. Ответить | С цитатой
скинхед  (14.07.16 10:28): А Борис Филатов в командировку оказывается поехал? В Францию? И именно сейчас))) А давно ли уехал, на какой срок и будет ли финансовый отчет? Или он за свои туда мотнулся на чемпионат? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Николай  (13.07.16 22:51): А почему сложное? Воруют больше всех в мире? Например для Лазаренко сложностей с достройкой не было и это 20 лет назад! Меньше пусть воруют и метро будет! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
***  (13.07.16 15:49): то то разворовали на нем 2 лимона, и зарплаты не платят месяцами - архи сложное наше метро! Ответить | С цитатой
Я  (13.07.16 08:54): Заголовок: Я нынче мэр, а стать хотел бы Мэтром!
На первой фоте - хранцузкий кло(у)н Сявы Чувакарчука - крутой споц по отмывам и откатам в сложных условиях ихнего метрА консультирует заезжего кло(у)на мистера Фи в игре на Форексе и Правексе.
Ответить | С цитатой
Днепр_2  (11.07.16 15:10): Как сообщили УНИАН в пресс-центре Службы безопасности Украины, правоохранители установили, что в апреле 2015 года руководство акционерного общества, осуществляющего строительные работы в днепровском метрополитене, перечислило средства на счет частного предприятия на приобретение насосного оборудования.

«Более 2 млн грн коммерсанты получили из областного бюджета области. Затем организаторы перечислили средства на фиктивные предприятия, а метрополитену поставили старое оборудование», - говорится в сообщении. Во время обысков по местам жительства и работы злоумышленников правоохранители изъяли финансово-хозяйственную документацию, печати фиктивных субъектов хозяйствования, "черную бухгалтерию" и компьютерную технику с системами клиент-банк, доказывающими осуществление нелегальных сделок, отметили в СБУ.
Открыто уголовное производство по ч. 3 ст. 191 Уголовного кодекса Украины.
Ответить | С цитатой
Жора с Косиора  (09.07.16 18:43): В марте 2015 года говорили, что через месяц начнут достройку метро. Прошло 16 месяцев, но шо то не слышно стука отбойных молотков(образно) Ответить | С цитатой
Днепр_2  (08.07.16 14:44): А деньги есть на достройку?
И будет ли оно окупаемо или будет на содержании городского бюджета?
Ответить | С цитатой
Проходил мимо  (08.07.16 12:41): "Вместе с профильными представителями мэрии во время заграничной командировки мэр проходит обучение по проекту «Завершение строительства метрополитена»"(с)
Это че за проект такой? Там кроме Филатова, Мелещика и двух каких-то стремных товарищей в жилетках кто еще есть?
Ответить | С цитатой
Саня  (08.07.16 12:31): Да он на футбол поехал, какое нафиг метро Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте