Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
19:42

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Конструкцию на Слобожанском проспекте активисты назвали «переходом смерти»

Конструкцию на Слобожанском проспекте активисты назвали «переходом смерти»
На Слобожанском проспекте Днепропетровска открыли новый надземный пешеходный переход. Но все ли им могут пользоваться? В этом вопросе разбирались активисты ЗОВа.

В субботу, 23 апреля, активисты ЗОВа решили протестировать новый переход на Слобожанском проспекте на предмет лояльности к определенным категориям жителей. Александр Слободенюк подвел итоги эксперимента. Далее — его прямая речь:

«Из видео становится отчетливо понятно — переход не готов к запуску и полноценной работе. Воспользоваться переходом не могут люди на инвалидных колясках и на костылях. Распиаренная и дорогая (если не ошибаюсь, то ее стоимость — около 5 000 евро) «гусеница» («улитка», «черепаха» или даже просто «медленная хрень») способна поднять далеко не каждую инвалидную коляску, а эскалатор не обеспечивает безопасность человеку на костылях.

Велосипедисты и люди с детскими колясками также попадают в изгои — их вынуждают преодолевать многочисленные лестничные марши, ведь ни с велосипедом, ни с детской коляской, по технике безопасности, нельзя пользоваться эскалатором.

Недостатки, которые бросились нам в глаза:

  1. Отсутствие лифта. Пока не будет лифта, этот переход будет восприниматься как развлечение городских властей.
  2. Отсутствие какой-либо информации — куда двигаться людям с особыми потребностями, где кнопка вызова работников перехода, правила безопасности.
  3. Отсутствие резиновых полос на пандусах — при дожде, снеге или наледи пандусы превратятся в непреодолимое препятствие.
  4. Не работает кнопка вызова сотрудников перехода — она банально выключена.
  5. Если кнопка чудесным образом включена, то дежурные вызова не услышат — переговорное устройство в их каморке издает предсмертное хрипение и не может быть услышано с расстояния в два метра. Считаем, что необходимо обеспечить световую сигнализацию при вызове.
  6. Если кнопка будет включена и (О, ЧУДО!) будет услышана, то дежурный не знает, на какую сторону проспекта ему идти — мы сегодня долго ждали по причине того, что дежурный пошел нас встречать на ту сторону, на которую мы хотели перебраться).
  7. Очень маленькая кнопка вызова — на видео отлично видно, что Александр Усков с большим трудом нажимал на тот пыптик, который выдают за кнопку.

Отмечу, что мы отчетливо понимаем, что начинали этот переход строить одни правители, а открыли — другие.

Но, чуваки, людям нужно безопасно пересечь проспект.

И если раньше люди могли привычно перейти по наземному переходу, то теперь они лишены и этой возможности.

Для тех кто не в курсе, поясняю — на существующем переходе время для перехода сократили до 35 секунд, а промежуток между зелеными сигналами увеличили до 7 минут!

Выделенных 35 секунд едва хватает на переход здоровым людям! Что делать остальным?

Теперь поясню к чему приводит зазор в 7 минут. Во-первых, 7 минут (420 секунд) не помещаются на двузначном табло и пешеходы видят просто красные полосочки, вместо привычных цифр. Во-вторых, пешеходы за предыдущие годы привыкли там к другому времени ожидания. Совокупность этих двух факторов приводит к тому, что пешеходы думают, что светофор поломан и начинают переходить проезжую часть. Патрульные полицейские не дадут мне соврать — именно эту причину называли 90% пешеходов, которых они останавливали для профилактической беседы.

Естественно, есть среди пешеходов и откровенные олени, которые осознанно прут на красный, ибо им «нада!».

Но проблема в том, что и у оленей есть дети (родители, родственники) и сбивающих их водителей жалко — поэтому нужно беречь даже их, оленей.

И здесь получается дикая ситуация — открыли недоделанный надземный переход и насильно сгоняют туда пешеходов.

При этом, большое количество пешеходов даже не подозревают о том, что надземное одоробло уже открыто — информационные таблички, которые призваны пешеходам об этом сообщить, находятся на высоте более трех метров, и не могут быть увиденными адресатами послания».

Активисты ЗОВа обратились к руководству Днепропетровска с предложением сначала достроить новый переход, а потом уже загонять туда людей. Они предлагают до момента постройки лифтов вернуть прежний режим работы существующего перехода, иначе там будут гибнуть люди.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


катя  (22.06.16 13:54): А по подземному переходу лучше что ли? На Калиновой я с коляской перехожу поверху Слобожанского проспекта в 50-100 метрах от перехода, т.к. А-такой угол наклона спуска коляски такой, что невозможно съехать и Б-колеса у коляски не на одном расстоянии. Вот и бегаю как заяц с коляской, уже приловчилась подстраиваться под светофоры и машины с поворотов. Благо не часто и уже откажемся от коляски скоро. Вот. Ответить | С цитатой
Патриот  (30.04.16 12:58): Люди, а зачем вы ходите туда-сюда ? Живите на своей стороне, а другие на своей. Ответить | С цитатой
Алескандр  (29.04.16 19:48): благодарите Вилкула он начал строительство этой конструкции Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Му МУ  (28.04.16 21:05): Ужас! А если бы Вам там обычный подземный переход прорыли, вы бы такой же вой подняли? С коляской идите через виадук. Но не под колёса же! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Lenin  (28.04.16 02:02): Замечательно... Всё ближе к дебильной европе... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
sola  (27.04.16 16:10): Тупое отбивание денег. Нигде в Европе такие переходы иначе как за городом, над скоростными автострадами, не строят. Везде вопрос решается за медные деньги - установкой светофора с кнопкой-таймером. Нажал - через 3-4 минуты имеешь переход. Нет людей - нет перехода. Но на таком же много не наваришь... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
тю  (27.04.16 13:38): совсем не заметно дежурных, которые обязаны отключить эскалатор в случае, если там кто-то застрял (обувь, штанина, каблук, с т.д) или кто-то упал (потерял равновесие, закружилась голова, не удержался и т.д)
ждем ЧП?
или не дай Бог оправдается название статьи...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Наталья  (27.04.16 13:27): Данный пешеход нужно закрывать. Живу в это районе, я мама и с маленьким ребенком на коляске действительно нет возможности , а если есть то это не безопасно для ребенка подниматься по данному эскалатору. Начала спрашивать работников (только был охранник) перехода номера телефонов, где можно оставить жалобу, никто никаких контактов не дал. Нет нигде таблички с номерами телефонов. ЭТО ПРОСТО УЖАС.Очень жутко когда люди перебегают светофор на красный и слышно вечные сигналы автомобилей, дай Бог чтобы не было беды.Как всегда все сделали для людей, деньги вбухали в пешеходный, теперь нужно еще и лифт достраивать, а сначала подумать об этом не могли. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Ника  (26.04.16 17:14): Для идиотов , которые строили этот "переход" там не только инвалиду а нормальному человеку нечего делать. Там стены прозрачные. Я лично туда не полезу и многие другие тоже. Очень многие боятся высоты. С такими раскладами скоро там скорая будет дежурить обморочных вывозить. Как и в говноцентре который вместо детского мира построили. Ответить | С цитатой
ну вот  (26.04.16 15:25): все же сбили вчера "оленя" которому тяжело поехать эскалатором, а захотелось полетать на капоте.
все для людей - захотелось - летай!
Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
10
грн. стоимость проезда в электротранспорте и метрополитене с января 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте