Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
13:06

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

96% трамваев в Днепродзержинске отработали свой срок службы

96% трамваев в Днепродзержинске отработали свой срок службы
Проблема подвижного состава КП "Трамвай" была и остается актуальной для Днепродзержинска.

На сегодняшний день на балансе КП «Трамвай» находится 52 единицы пассажирских трамвайных вагонов, сообщает 5692. Из них:

- 25 единиц трамваев чешского производства типа Т-3 SU (год выпуска 1981-1987);
- 21 единица трамваев российского производства типа КТМ (год выпуска 1989-1996);
- 5 единиц трамваев украинского производства типа Т-3 М 4 единицы выпуска 1996 года, 1 единица – 2000 года);
- 1 единица украинского производства типа К-1, 2013 года выпуска.

Согласно действующему законодательству, движимый состав, который отработал установленный срок эксплуатации, подлежит списанию. Предельный срок эксплуатации устанавливается заводом-производителем, который составляет:
- Для вагонов Т-3 SU – 16 лет;
- Для вагонов КТМ – 15 лет;
- Для вагонов Т-3 М и К-1 – 18 лет.

Таким образом, только 2 трамвайных вагона не отработали свой срок эксплуатации.

В то же время ГСТУ 204.04.05.003-2004 установлен Порядок продления срока эксплуатации. Согласно этому документу, для продления срока эксплуатации трамвая необходимо провести диагностику несущей системы вагона, провести капремонт и оформить техническое решение, которое утверждается руководителями государственной технической инспекции городского электротранспорта и предприятия, которое проводило капитальный ремонт.

С начала существования КП «Трамвай» (с 2001 года) ремонт вагонов проводился силами самого коммунального предприятия, которое не имеет на данный момент финансовой возможности провести ремонт всех нуждающихся в нем вагонов. Причиной этого является то, что, несмотря на принятую «Программу развития городского электротранспорта Днепродзержинска на 2007-2017 годы» (решение горсовета от 20 апреля 2007 года №180-09/V), которой предусматривалось ежегодное выделение средств в сумме 2,15 млн грн из горбюджета на проведение капитальных ремонтов трамваев, деньги для этих целей не выделялись.

Так, к примеру, в 2013 году был проведен тендер на капремонт 11 трамваев, однако он не был проведен в связи с отсутствием финансирования.

Деньги были выделены только в конце 2015 года на проведение капремонта двух трамвайных вагонов, которые были отправлены в ремонт. На 2016 год запланировано выделение 4,8 млн грн на проведение капремонта 4 вагонов, однако средства пока не выделены, ремонт не начинался.

КП «Трамвай» в сложившейся ситуации не имеет возможности ремонтировать подвижной состав самостоятельно и ожидает помощи городской власти.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


татравод  (08.02.16 09:04): Я чего-то недопонимаю... В других странах вагоны эксплуатируются и с гораздо большими сроками - до 30-40 лет. (кстати, с таким сроком и купили в Днепропетровск б/у вагоны)
тот же КТМ-5 в Прибалтике вполне нормально ходит несмотря на возраст. В Беларуси, например в Мозыре, видать данную статью не читали))) Посему продолжают юзать эти же вагоны на междугородней линии.
Резюме - трамвай хотят закрыть.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте