Статистика аналогичного периода 2014 года - 9 ДТП с одним погибшим и пятью травмированными.
Ни в этом году, ни в прошлом году среди пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на железнодорожных переездах и вне их несовершеннолетних нет.
Все ДТП в течение двух лет произошли по вине водителей автотранспорта, которые грубо нарушали правила пересечения железнодорожных путей. Последний случай зафиксирован 20 ноября на станции Павлоград, где под поезд попал легковой BMW и, к счастью, обошлось без жертв.
Чтобы повысить безопасность железнодорожных переездов, приднепровские железнодорожники с начала года выполнили капитальный ремонт 18 переездов; на 26 переездах уложили новые настилы из сборного железобетона; на переезде 146-й км перегона Воскобойня - Днепродзержинск-Пассажирский вырубили кустарник и лесонасаждения, ограничивавшие видимость; на переездных светофорах было установлено 60 светодиодных головок, которые делают сигналы светофоров более заметными в любое время суток и при любой погоде; закрыты два малодеятельные переезды.
Впрочем, как показывает практика, наибольшей залогом безопасности водителей автотранспорта в зоне железнодорожных путей является личная дисциплинированность, внимательность, неукоснительное соблюдение правил дорожного движения и здравый смысл.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |
И по этому переезду ходит общественный транспорт(243маршрут)!!! По закону должно быть шлагбаумное ограждение, вспомним НИКОПОЛЬ! Ответить | С цитатой