Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 ноября 2024
18:40

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

40 троллейбусов планируют купить в следующем году

|«« «« »» »»|

Аппетиты транспортников растут, если неделю назад звучала цифра – 20-25 новых троллейбусов в 2016 году, то уже сейчас планируют купить 40 «рогатых». Правда, откуда возьмут деньги – пока не известно, бюджет на 2016 год пока не утвержден.

На предприятии «Днепропетровский электротранспорт» счастливы, что наконец-то в депо и на городских маршрутах появились новые троллейбусы. Правда, пока их всего 10 и поделили их «по братски» — 5 штук передали в депо №1 и 5 штук в депо №2.

Но этих троллейбусов недостаточно, чтобы полноценно заработали городские маршруты. Если на энтузиазме электротранспортников и желании городских чиновников удалось наладить нормальную работу маршрутов №1, №16 и кольца «А», то о нормальной работе кольца «Б» остается пока мечтать. На маршрут «Б» выходит всего два троллейбуса, интервал движения – 30 минут. Троллейбус №4 вообще один на маршруте и как бы ни хотелось восстановить эти маршруты без поставки новых троллейбусов это невозможно.

Так в депо №2 на сегодняшний день около 60 троллейбусов, ежедневно на маршруты выходит 50 единиц (остальные на плановом обслуживании). А чтобы полноценно работали, все закрепленные за дэпо маршруты, должно быть как минимум 100 троллейбусов – 80 выходить на линию и 20 на плановом обслуживании, признает начальник депо Олег Кононов.

Ситуация с троллейбусами улучшится уже в следующем году, уверяет директор КП «Днепропетровский электротранспорт» Александр Афанасьев. Ведь на следующий год планируют закупить 40 троллейбусов. Их купят двумя партиями по 20 штук.

«На следующий год у нас предусмотрено купить 20 троллейбусов и, если все нормально будет с финансированием, еще 20 троллейбусов. Планируем, как минимум на половину обновить троллейбусный парк», — заявил Афанасьев.

Примечательно, что всего неделю назад тогдашний и.о. директора департамента транспорта и связи горсовета Павел Гезь обещал купить в 2016 году всего 20, максимум 25 «рогатых». Причем на 10 из них уже выделены бюджетные деньги и за поставку сейчас «дерутся» поставщики.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Patriot  (16.12.15 21:48): "Аппетиты транспортников растут, если неделю назад звучала цифра – 20-25 новых троллейбусов в 2016 году, то уже сейчас планируют купить 40 «рогатых»" и это стоимостью 3млн.грн. напрашивается 2 вопроса - где зарплаты работников ЮМЗ и почему стиральная машинка стоимостью 6-8 тыс. грн. получает 5 лет гарантии, а наши троллейбусы всего один год?? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
дартаньян  (15.12.15 19:26): Вибачаюсь про помилку на 18%. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
дартаньян  (15.12.15 19:24): А знає хто що вартість експлуатації 1 км троля на 185 дорожча за вартість експлуатациї аналогічного автобуса.При рівній пасажироємкості розрахунковий тариф в автобусі НИЖЧИЙ за тариф в тролі. Ответить | С цитатой
Alex  (14.12.15 20:03): Чем раньше Вы закупите и выпустите на линию электротранспорт, тем быстрее канут в лета маршрутки которые достали народ по полной. Я уверен, что люди более 90% отдадут предпочтение ВАМ. Экипажи должны быть как минимум для примера: тролейбус с бело синими окрасом на 8 маршруте. Экипаж: девушка контролёр приветливая, а водитель тролейбуса это вообще отдельная история пример всем водителям Днепропетровска, не смотря на то что машина старенькая но ухожена и поддерживается с любовью). Ответить | С цитатой
Alex  (14.12.15 19:51): Огромная просьба и пожелание руководителям предприятий, ездить не на служебном транспорте, а хотя бы раз в месяц на тролейбусах тех предприятий, корыми управляют. Разобраться с движением тролейбусов на пр.Кирова, устраивают гонки друг за другом (рекорд!!! три тролейбуса в ряд и выясения отношений вплоть до угроз мотировкой), а потом большой интервал в движении. Запустить первый маршрут по большому кругу: пр-ты Кирова, Карла Маркса и Гагарина, доехать с пр. Кирова на пр. Гагарина прктически невозможно без пересадки. Была 53 маршрутка и ту похоронили!!!, вот Вам господа и доп.прибыль, и транспорт заполнен будет постоянно. Выходите господа руководители на линию, со своими бухгалтерами и маркетологами, моментально всё наладится. Спасибо за понимание!!! Ответить | С цитатой
Водитель лоховоза  (14.12.15 14:53): Тралик МАЗовский (https://ru.wikipedia.org/wiki/МАЗ-ЭТОН_Т203). Очередная коррупционная схема. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
777  (13.12.15 19:51): всё бы не плохо, но какой "экономист" пускает троллейбус №20 днём (когда пассажиров мало) с интервалом 4-7 минут, а после 18-00 (когда час пик и машины могли приносить прибыль,а не давку) представьте пол часа. Где мозги? там где и экономика? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Yurets  (11.12.15 18:59): Троллейбус неплохой, но сзади салон как то не продуман. И шум при разгоне приличный Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
степа  (11.12.15 18:49): я планирую начать летать через год, и долллар по 5.05... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
мимокрокодил  (11.12.15 16:55): 12 троллейбус уже второй день не ходит((( Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте