Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 24 ноября 2024
17:55

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Высокий каблук против плоской подошвы. Выбор за украинскими дизайнерами обуви. Интервью

Высокий каблук против плоской подошвы. Выбор за украинскими дизайнерами обуви. Интервью
Интервью с Викторией Морозовой – дизайнером обуви украинской марки Magari™ (Днепр), модели которой Вы сможете примерить 25-28 мая на Выставке «Летний Гардероб» в Оперном.

Вы узнаете: на ком тестируют свои модели производители обуви. Как индпошив может стоить столько же, сколько и массовые модели. Какая идеальная высота каблука в этом году.

Виктория Филина (Мануфактура™): Как получилось, что вдруг в вашей жизни появился дизайн обуви?

Виктория Морозова ( Magari™): Мой муж Павел закончил обувное училище. Пришел из армии и сразу начал заниматься производством обуви. Сначала работал сапожником, а в 1991 году организовал свое предприятие. Так мы друг за другом и пошли.

То есть, специального образования по дизайну у Вас нет?

Нет, только приобретенное.

Вы помните свою первую пару обуви, которую сшили и продали?

Да. Это был ботфорты из индийского шора. Небольшая партия, которую купили поляки. Они тогда приезжали в Черновцы и покупали наши товары. В 1993.

То есть, уже на тот момент, ваше качество было лучше чем польское?

Да. Нас даже приглашали поехать в Польшу и открыть там производство. Но не сложилось.

Есть чем гордиться! А как у Вас проходит процесс от идеи до готовой обуви?

Изучаем в интернет тенденции на будущий год. Встречаемся с представителями ведущих фабрик Украины из Одессы, Львова и Запорожья, которые производят подошвы. С турками, которые приезжают и показывают свои коллекции подошв. Турки, в основном, копируют итальянскую моду. В Днепропетровске есть представители от каждой фабрики. Выбираем самое интересное и, на основе этого, строим свои модели. Вот сегодня, например, мы смотрели одесскую коллекцию на 2015-2016 годы. Подошвы и колодки. А до этого, львовскую. Уже заказали зимние образцы и начинаем кроить новую коллекцию. И к августу-сентябрю мы уже представляем что у нас будет.

Что Вы чувствуете, когда идет первая продажа созданной новой коллекции?

Удовлетворение.

От чего больше? От проделанной работы, от вложенных сил, от того что ваша работа оценена или от того, что получаете деньги?

Когда людям нравится. Наверное больше от этого. Когда клиент доволен. Мы очень любим работать с теми, кто непосредственно носит нашу обувь. Раньше в Киеве у нас было много собственных торговых точек. Мы жили по пол недели, то в Киеве, то в Днепропетровске. Общались с покупателями непосредственно и сами торговали. Потом ушли в опт. Начали ездить на выставки « L eather and shoes» . Но сейчас отходим от работы с оптовиками. Убираем прослойку, которая добавляет очень большую цену на обувь. Больше переходим на индпошив. Хотим быть ближе к клиенту.

Хотите вообще уйти в индпошив?

Да, но там тоже есть свои сложности. Так, например, ортопедический индпошив мы не делаем. Мы занимаемся творчеством. Делаем обувь на выпускной, на свадьбу, да и на каждый день женщинам, которые хотят что-то особенное. Подбираем ширину голенища, цвет, колодочку, каблучок.

Такая обувь получается дороже, чем массовое производство?

Нет. На данный момент, цена практически такая же. Мы стараемся привлечь клиентов и создать клиентскую базу. Поэтому у нас выходит цена такая же как на обычную обувь.

Но ведь индпошив должен быть дороже, что бы окупались остатки.

Смотрите, например, у нас заказывают лодочки из лаковой коралловой кожи. Для того, что бы мне их сделать, надо купить большую шкуру товара за 1000 гривен. А продать эту лодочку я могу продать за 800. По идее, я должна закладывать стоимость остатков в эту цену, но пока беру их на себя. Пускаю в массовку. Так что пока, мы выходим из ситуации таким образом.

Получается, что на данный момент у Вас есть и массовое производство и индпошив?

Да. Мы продолжаем отшивать небольшие коллекции. Даже сейчас есть оптовики, которым мы даем по чуть-чуть что бы совсем не потерять. Но на опте другая цена и практически нет заработка.

А в чем же Ваша выгода?

Просто удержать крупного клиента на будущее. Раньше выгода была в количестве товара, когда за неделю мы могли продать много. Но сейчас лучше делать меньше и продавать непосредственно клиенту, чем заниматься оптом.

Есть на данный момент какая-то ваша самая любимая модель в рамках всех Ваших коллекций?

Не могу сказать. Много любимых. А у моей дочери еще больше. Для нее, ч ем больше каблук, тем любимей модель.

Дочь работает с вами?

Нет, приходит помогать после работы. Занимается кожаной бижутерией под нашу обувь. Сережки, подвески, браслеты, обручи, броши.

И все это можно на выставке купить? В тон и цвет?

Да. Вот, например, красивый алый туфель. Он сам по себе красивый, но клиент хочет его с чем-то связать. Заказывает брошь, которая цепляется на пальто или сумочку. И получается еще красивее.

Я: связь по цветовому нюансу.

Да.

Ваша дочь учится на дизайнера?

Нет, это ее хобби

У Вас много обуви с вышивкой. Как давно она стала неотъемлемой характеристикой вашего стиля?

Недавно, где-то полгода.

Покупателям нравится?

Реагируют хорошо. Мы прощупывали рынок и поняли, что это очень интересно.

В модных журналах пишут, что сейчас мода на обувь с плоской подошвой. Есть такое?

Да. Балетки в моде уже 3-4 года и сейчас немного вытесняются. В этом году подошва «поднимается» на пару сантиметров. В зимних коллекциях этого года уже идут очень конкретные платформы. А самая хорошая высота каблука это 3-4 сантиметра.

Как Вы проверяете комфортность обуви? Проводите эксперименты?

Да, шьем пробную пару, обуваем и смотрим. Если каблук невысокий, то в этой модели должно быть удобно ходить целый день. Если высокий, то что бы часа 2-3 в ней было очень уютно. А вообще, высокий каблук у меня испытывать дочь.

И если ей удобно, то Вы запускаете?

Да, но у нас есть колодки, которые в производстве больше 5-7 лет. Проверенные, ортопедические. Из Польши. Классика.

А цвет, вы интуитивно выбираете, когда кожу покупаете? Или у Вас какой-то научный подход?

Мы прислушиваемся к тому, что нам советуют заводы производители, потому что там работают очень хорошие специалисты.

И какая коже вам больше нравится?

Турецкая, но она идет по цене значительно дороже, чем украинская. Так что мы берем 70% турецкой кожи и 30% Вознесенского комбината.

Какие модные цвета этом летом? Что порекомендуете?

Белая подошва в сочетании с черным верхом или с мягкими цветами. Но все равно, большинство клиентов берет бежевое, белое, черненькое.

А красненькое на индпошив?!

Да!

Вы шьете только женскую обувь?

Да.

А почему?

Что бы не распылятся. И специализация по регионам как-то давным-давно разделились. Днепропетровск больше шьет женскую обувь, Харьков - мужскую.

Где черпаете вдохновение для дизайна кроме интернета и выставок?

На улице. Очень люблю смотреть на ноги. Кто в чем ходит. Просто наблюдаю и все.

Вы счастливы в работе? Это и есть Ваше призвание?

Да, я хотела пойти в швейное училище, но по некоторым обстоятельствам не пошла. Пришлось в обувное окунуться.

Спасибо. Было приятно с Вами беседовать.

И Вам спасибо, Виктория.

Информация о торговой марке:

Название Magari ™
Специализация Женская обувь. Производство и индпошив
Город Днепропетровск
Позиций в коллекции на выставке 30
Стоимость от 400-650 гривен, 067-563-47-87
Стенд на выставке №43 , 1-й этаж

Другие интервью Мануфактуры с украинскими дизайнерами и производителями женской одежды, с которыми вы можете встретиться 25-28 мая на выставке в Оперном.

•  Женские брюки - Вячеслав Питиряков (ТМ Фабрика Питирякова)
•  Женская одежда - Оксана Побережник (ТМ XSENA)
•  Юбки - Елена Рудич (TM Мир Юбок)
•  Эксклюзивная женская одежда - Елена Овсиенко ( TM “ LEX ”)

Молодежный женский трикотаж - Виктория Яновской (ТМ «Пан і Яновська”)

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
7
новых региональных полигонов бытовых отходов будут построены в регионе к 2027 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте