Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Сб, 23 листопада 2024
00:47

Реклама, маркетінг, дизайн


Какие маркетинговые мероприятия наиболее эффективны для получения наибольшей доли на стагнирующем рынке?

Олег, 8.11.2007 | ID: 958 | Розділ: Маркетінг
Задачка не из легких. Хотя не понятно речь идет о выводе нового бренда или действующего на данном рынке?

Если динамика рынка нулевая, а на рынке определены лидеры (как правило от 2 до 5), то вероятно наиболее эффективными действиями будут:

1. Грамотное управление портфелем торговых марок. Сегментирование торговых марок по потребительским сообществам. Например специальная торговая марка для молодежи или для менеджеров. В рекламных сообщениях обращаться непосредственно к узкой, "своей" целевой аудитории, застолбить за собой устойчивое конкурентное преимущество. Желательно такое, которое трудно будет скопировать конкурентам в ближайшее время.

2. Если речь идет о выводе нового бренда, то для получения максимальной доли рынка необходимо "взорвать" рынок инновационным продуктом с дополнительными потребительскими ценностями. Например: с новым вкусом, уникальной упаковкой, великолепным дизайном.

3. Ну и конечно самый проверенный способ - заставить потребителей "полюбить именно ваш бренд" с помощью системы лояльности, велиликолепной рекламной кампании и выверенной медиа-стратегии. Хотя добитсья впечатляющих результатов на рынке который не растет очень сложно, так как основная масса потребителей уже "любит" поставщиков именно "своих продуктов" и изменение их предпочтений - это довольно дорогостоящий процесс.

Теми питань:

copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті