Полагаю, что вам перекрыли доступ к cPanel. Возможны три варианта:
-перекрыл firewhall антивируса, посчитав порт потенциально опасным.
-перекрыл системный администратор
-перекрыл Интернет-провайдер, или хостер.
В любом случае нужно начать с проверки доступности порт на аппаратном уровне.
Запустите торрент клиент, затем браузером зайдите на страницу онлайнового сканера портов, например: http://www.whatsmyip.org/ports/ Введите ваш номер порта (2082) и нажмите кнопку Check Port.
Сканер посылает вам пробный пакет, и если порт ваш недоступен (или вы не запустили клиент), то сканер не получит от вашего компьютера ответ, и покажет TimeOut (Stealth) или Closed.
Статус порта Open означает, что ваш клиент получил пакет и ответил, следовательно, ваш входящий порт доступен и все в порядке.
Если же порт перекрыт, необходимо проварить настройки firewhall на исходящие и входящие соединения:
* разрешить принимать подключения из сети
* разрешить открыть порт для входящих соединений
* разрешить прослушивать порт
* разрешить быть сервером
Если и это не решит проблему, нужно обращаться с претензиями к Интернет-провайдеру, или хостеру. В случае, если ваш ПК получает Интернет по кабелю (FTTB подключение через раутер,и, соответственно внутренний ("серый") IP-адрес, т.е мы имеем процесс трансляции внутренних адресов во внешние и обратно) звоните в техподдержку- порт закрыл провайдер.
При подключении к Интернету через локальную сеть провайдера сделать себе доступным закрытый порт нельзя. Если, конечно, провайдер специально для вас не перенаправит определенный порт, что маловероятно. Как вариант рекомендую активировать дополнительную (платную) услугу, которая обычно называется "внешний" ("белый") IP адрес. Этот сервис есть сейчас, практически у всех "сетевиков".