Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Пн, 29 квітня 2024
01:16

ОГЛЯД CD

Karen ELSON, «The Ghost Who Walks»

Karen ELSON, «The Ghost Who Walks»
Вопреки расхожему мнению, первое впечатление может быть не только не совсем точным, но и абсолютно обманчивым – как в положительном, так и в отрицательном смысле. Случай Карен Элсон (Karen Elson), дебютировавшей с альбомом «The Ghost Who Walks», иллюстрирует оба вида обмана – со знаками «плюс» и «минус» одновременно.

Предвзятое отношение к ней, как к успешной модели и средней актрисе, которая вдруг обнаружила в себе музыкальный талант, стоило ей выйти замуж за Джека Уайта (экс-The White Stripes), разбивается о реальные факты: пела Карен уже давно, а ее первым серьезным проектом была кабаре-труппа The Citizens Band, для которой она писала музыку и с которой снискала одобрение критиков. Более того, свой дебют, если верить версии супругов, Карен готовила тайком от мужа, который буквально силком заставил ее показать свои песни и привел ее в студию.

С другой стороны, то умиление и улыбчивая симпатия, которую вызывают первые песенки с ее сольного дебюта «The Ghost Who Walks» и «The Truth Is in the Dirt», так и остаются на протяжении всего альбома почти детским умилением и ни к чему не обязывающей симпатией.

Славный, игривый, отчасти наивный голосок Карен Элсон – не то грозное оружие, против которого невозможно устоять. Напоминая то Дженни Льюис (Jenny Lewis), то Джемму Гиффитс (Jemma Griffiths), она же Jem, Карен, не особо напрягаясь, аккуратно пропевает свои 12 мелодий, написанных в основном ею самою. И написанных под самыми разными влияниями – кроме, пожалуй, своего собственного. Тут и полупародийное кабаре («100 Years from Now»), и зловещая ретро-фольк-баллада («Stolen Roses» и «Mouth to Feed»), и поп-кантри («The Last Laugh»), и смурной, но легкий рок («A Thief at My Door»), и попытка интриги с намеком на танго («Pretty Babies»), и стилизованный фольк 60-х («The Truth Is in the Dirt»).

Ключевые слова здесь как раз – «фольк» и «стилизованный». Флюидами фолька пропитан почти весь материал, а ширмой вкусненькой стилизации Элсон умело прячет отсутствие собственных композиторских откровений. В этих прятках ей отлично подыгрывают, иногда откровенно вытягивая песни, гитарист Джексон Смит, по совместительству – сын Патти Смит и муж Мегги Уайт, аккордеонистка Рашель Гарнье (Rachelle Garniez) и барабанщик, он же продюсер Джек Уайт собственной персоной.

Музыкальный дебют Карен Элсон отнюдь не разочаровывает, хотя и бомбой «The Ghost Who Walks» не назовешь. Ее шарма и актерского мастерства вполне достаточно, чтобы оттянуть на себя какой-то процент меломанского «электората». А на большее, по всей видимости, никто и не рассчитывал.

Трек-лист:
1. The Ghost Who Walks
2. The Truth Is The Dirt
3. Pretty Babies
4. Lunasa
5. 100 Years From Now
6. Stolen Roses
7. Cruel Summer
8. Garden
9. The Birds They Circle
10. A Thief At My Door
11. The Last Laugh
12. Mouths To Feed.

Music.com.ua


Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ській дозор | Обговорити тему на форумах | Газета оголошень

copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті