Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 08 мая 2024
17:25

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Создана первая в Украине спецмашина для ремонта железнодорожных путей

|«« «« »» »»|

На Днепропетровщине презентовали первую в Украине спецмашину для ремонта железнодорожных путей - дизельную автомотрису АД-01. Она спроектирована с учетом мирового опыта эксплуатации и проектирования специального подвижного состава.

Автомотриса предназначена для выполнения транспортных и грузоподъемных работ в хозяйстве электрификации и электроснабжения во время проведения работ по техническому обслуживанию и ремонтам контактной сети: рытье котлованов под опоры, установка опор, замены или ремонта элементов контактной сети без снятия напряжения, не вызывает существенных задержек в расписании движения поездов. Стоимость первой украинской автомотрисы на 25% ниже европейских аналогов. Губернатор Днепропетровщины Дмитрий Колесников лично посетил ЗАО «НПК «Днепроспецмаш» и ознакомился с работой уникальной автомотрисы.

«Днепропетровщина, как и вся Украина, переходит на скоростной режим движения поездов. Такой подход требует высокого качества железнодорожного полотна. Автомотриса, которую презентовали сегодня, позволит обеспечить Укрзализныцю специализированной техникой для ремонта и наладки железнодорожных полотен и электрических сетей, а также выйти с выгодным более дешевым предложением на российский и европейский рынок», - отметил Дмитрий Колесников.

Автомотриса - это уникальный подвижной состав, в котором объединены агрегаты производства мировых лидеров в своей отрасли: дизельный двигатель производства фирмы Cummins (США), гидродинамическая трансмиссия производства фирмы Voith (Германия), кран-манипулятор и площадка монтажная производства фирмы Palfinger (Австрия).

Впервые на подвижном составе использована уникальная система амортизации кабины на основе композитных виброизоляторов. Трехосная тележка автомотрисы не имеет аналогов в мире и позволяет проходить железнодорожные кривые малого радиуса и устанавливать мощное грузоподъемное оборудование. При создании автомотрисы использована современная методическая база, современные системы автоматизированного проектирования и производства оборудования.

«Это по-настоящему уникальная техника для украинского промышленного производства. Я горжусь машиностроителями Днепропетровщины. Каждый раз, когда я вижу значительные достижения наших земляков в этой сфере, убеждаюсь, что наша промышленность, наше машиностроение имеют высокий потенциал и перспективу», - отметил Дмитрий Колесников.

Как доложил губернатору председатель наблюдательного совета научно-производственного комплекса Александр Кравченко, ЗАО «НПК «Днепроспецмаш»может изготавливать 10-15 автомотрис в год, а при условии высокого спроса на спецмашины руководство предприятия готово расширять мощности и увеличивать производство спецмашин.

Александр Кравченко отметил, что идеи создания дизельной автомотрисы АД-01 предшествовал ряд специализированных машин, изготовленных для Укрзализныци. За время своей работы предприятием разработаны, произведены и поставлены на железные дороги Украины 14 исправительно-подбивочно-рихтовочных машин для путей и стрелочных переводов ДКМ-1, ДКМ-2, 16 моторных платформ ПМ-2Д и первый в СНГ гидравлический укладочный кран КЗУ-1. Все машины имеют сертификат качества УкрСепро и получили положительные отзывы по результатам их эксплуатации.

Также губернатор во время своего рабочего визита на предприятие ознакомился с работой единственного в Украине производства по ремонту и изготовлению колесных пар для специальной путевой техники.

Предприятие также выполняет ремонтные работы сложных узлов и агрегатов, технических средств, используемых в специальном подвижном составе для обслуживания и поддержки в рабочем состоянии железнодорожных путей, энергосетей, сетей связи.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Бодня  (14.09.14 12:34): Данный девайс азиопской мысли, АС-01 собран из выброкованных, некачаственных комплектующих российских производителей специально для недоразвитого украинского рынка имея Европейскую цену и монгольское качество машиностроения. Исключение составляют пара Европейских и Американских компонентов в машине для придания модернового имиджа изделия.
Теперь нужно впихнуть это по коррупционным схемам украинской железной дороге, с помощью старых добрых откатов.
Ответить | С цитатой
грамматика  (13.11.13 21:09): Вообще-то подобный агрегат правильно называть моторисса. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Димон  (13.11.13 17:23): Как уже морда хундайщика подкумарила!!! Везде он тулится. Хана дрезине - хундайщик на ней побывал- это плохая примета Ответить | С цитатой
Кризис  (13.11.13 16:25): теперь Америка все волосы на лобке вырвет с зависти ... куда там их МЕГАмашинам ... Ответить | С цитатой
вася  (13.11.13 15:56): АДская машина - АД-01 Ответить | С цитатой
Назад в будущее!  (13.11.13 15:18): Скоро и велосипед придумают! Ответить | С цитатой
Писающий собака  (13.11.13 15:05): И хватит, Димыч, метить отмеченное. Ответить | С цитатой
Подкачал мышцу  (13.11.13 15:02): Это спецдрезина, а не машина. Ответить | С цитатой
Шурик  (13.11.13 14:11): Всё теперь Хундай не застрягне, бухаем неделю ))) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
406
домов ОСМД и ЖСК обновлены в Днепре в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте