Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

пт, 19 января 2018
19:37
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
28.12.2017

Михаил Тонконогий: Нет – транспортной реформе, да – повышению тарифа!

Михаил Тонконогий: Нет – транспортной реформе, да – повышению тарифа!

Председатель профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра призвал власть остановить реформирование сети городских маршрутов и все-таки повысить тариф.

- В нынешней ситуации, без проведения тщательного мониторинга пассажиропотоков, реально перевозимого числа пассажиров на каждом направлении, реформирование сети автобусных маршрутов будет иметь негативные последствия и для пассажиров, и для водителей, - убежден Михаил Тонконогий. – Если отменят маршруты из «расстрельного списка», 500 водителей лишатся работы. А десятки тысяч жителей Днепра ежедневно вынуждены будут вдвое платить за тот же путь и по-прежнему ездить в переполненных машинах.

Михаил с единомышленниками провели анализ ситуации и выяснили, что пострадают интересы пассажиров из многих районов города. По его мнению, сильнее всего реформа ударит по жителям левобережной части города, а также районов, расположенных за Парусом, - Диевки, Сухачевки, Таромского. И призывает реформу в нынешнем виде притормозить. Или, по крайней мере, - отталкиваться от мнения горожан.

- Директора транспортного департамента Игоря Маковцева подставили с этой эпопеей, - считает Тонконогий. – К счастью, мудрость проявила депутатская комиссия, предложившая провести общественные слушания. Все должно происходить с учетом мнения горожан!

Профсоюзный лидер настаивает на необходимости повышения тарифа за перевозку пассажиров до 7-8 гривен и предлагает:

- Давайте проведем среди жителей Днепра соцопрос, что им удобней: ездить за 7-8 гривен или с пересадками – за 12?

В общем, атака на сознание горожан по транспортному вопросу продолжается. Все происходит почти в полном соответствии с известным фильмом: «Красные пришли – граблють. Белые пришли – граблють. Некуда бедному крестьянину податься…».

Вот и жителей Днепра загоняют в неизбежность выбора: или будем ездить пока что по старым тарифам, но с пересадками и по сути двойной оплатой. Или – по новым расценкам… Или все-таки есть нам куда «податься»?..

Автор: Константин Шруб


Вечный студент  (15.01.18 12:20): По поводу тарифа на проезд. Есть с чем сравнить в других городах. 17 км. - 4 грн. Не делайте жалобное лицо, Миша.
https://www.eway.in.ua/ru/cities/lutsk/routes/11
Ответить | С цитатой
ґебельсу пукінаЗсавушкіна55  (12.01.18 06:51): та шо ж ти так вбиваєшься?? Та шо ж ти так вбиваєшся?? =ТАК ніколи не вб`єшся!
В 2018р ВВЕДУТЬ ЕЛЕКТРОННІ КВИТКИ і МОМЕНТАЛЬНО ВИЯВИТЬСЯ ЩО перевізники не виплачують ПОДАТКИ на 100-150млн грн ЩОРІЧНО!!
ОТ САМЕ З ЦИХ ГРОШЕЙ І БУДЕ ОНОВЛЕН ТРАНСПОРТ.
А через П'ЯТЬ років ми і позабудемо про смердючі дрицапети з смердючими воділками що смалять на весь салон чи на-ходу дивляться пукін-візор чи "врубають шансон".
злодюжки виздихають наче волохаті мамонти в СахарІ
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Элка  (10.01.18 11:07): "Современный и справедливый" транспорт стоит больших денег.

Новый большой автобус стоит от 4 млн гр, троллейбус от 6 млн гр, троллейбус с автономным ходом от 8 млн гр, трамвай 40 млн гр. Где их взять? Или как отдать кредиты за них?
Нужна экономически обоснованная стоимость проезда и монетизация льгот.
Стоимость проезда в трамвае/троллейбусе/автобусе 5 гр решает эту проблему. Всё гениально и просто.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
поцоватим злодюжкам-ваділкам  (10.01.18 09:44): ЕЛЕКТРОННІ КВИТКИ БУДУТЬ ВЖЕ В 2018р а ти собі шукай іншу роботу!!
в Україні зараз до 80тис "воділок-злодюжек" смердючих дрицапетів... А 30тис!!! з них ЗАЙВІ!!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Народ  (09.01.18 22:06): Когда вы уже нажретесь маршрудчики х-вы! Все вам мало! Особенно в сторону Подгороднего № 243 Кажется! Вонючая маршрутка , столетней давности!!! И водители хамы! Ждем общественный транспорт современный и справедливый!Когда уже начнете думать о людях? Не выгодно , кто вас заставляет?Все вам мало..Попробуй еще втиснуться в этот бизнес! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Менорий  (08.01.18 21:54): Интересно, а в рамках транспортной реформы они поувольняют алкашей и нариков с маршрутов? А то на некоторых маршрутах это беда полная! Один такой колол себе в вену, пока пассажиры набирались. Потом поехал по синусоиде! И никто ничего, пассажиры молчат, правоохранители проезжают мимо. Две их машины проехало мимо! А ещё был случай на той же конечной, на вокзале, там водитель пил водку, выдул где-то 0,3 л и поехал а в дороге допил и пузырь выкинул в дороге. Какому-то мужчине попал в голову и прибавил газу!((( и тоже ничего. И ехал всю дорогу, матюкался на пассажиров, что они не по понятиям живут, на зоне их бы научили как надо по-жизни. И ему тоже ничего. И так часто в городе. Водительский беспредел. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
мойше з тонкими ногами  (08.01.18 08:34): Намагання пропукінців ДЕЯКИХ службовців зробити"власцю" і тим самим налаштувати людей на"ґєвалюцію" викликає лише регіт!!
А ВСІ ЦІ ОБГОВОРЕННЯ ДУРНЯ ТА ТУПОРИЛИЙ СОВКІЗЬМ.
ЛИШЕ ЕЛЕКТРОННІ КВИТКИ МОЖУТЬ ДАТИ РЕАЛЬНУ КАРТИНУ ПАСАЖИРОПОТОКА та ДОЗВОЛЯТЬ УДОСКОНАЛИТИ ТА ОПТІМІЗУВАТИ ТРАНСПОРТНУ СИСТЕМУ!!
ГОЛО-СУВАННЯМ ТРАНСПОРТНІ ЗАДАЧІ НЕ ВИРІШУЮТЬСЯ!!
Для цього є теорема Канторовича
пс. а те що ти -рупор жюмафвіоз на чолі з ґабібулаєм ВСІ ДАВНО ЗРОЗУМІЛИ саме того і скавчишь як божевільний бо РЕФОРИА ТРАНСПОРТА ВИРИВАЄ У ЗЛОЧИНЦІВ 1млрд грн ЩОРІЧНО(і це ЛИШЕ в Д Н І П Р І)
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
vil  (07.01.18 21:29): Ну что ребята, власть подкинула нам транспортную тему под конец года. Браво! А самый главный вопрос прощелкали - натихаря проведен конкурс управляющих компаний. И за квартиру теперь будете платить по 6,75 грн.! Это после 2,80 грн. Вот так! А вы говорите маршрутки, маршрутки... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
поцу-ватному  (07.01.18 14:54): А ХТО ж ТОБІ СКАЗАВ ЩО ХТОСЬ МУСИТЬ РОБИТИ "фсьо вакрух дішовим" для тебе? НІКОМУ в ЄС і в голову не прийде твоя совкова дурня-"прірафнівать цени до доходів"! ТИ ж ЩЕ ЗІ СВОЇМИ прогнившими міськамі і досі в ж.камуняцтві де абрамСімьонавіч малював ціни!!!
В НОРМАЛЬНОМУ СУСПІЛЬСТВІ ЦІНИ СКЛАДАЄ РИНОК, а адміністація =уряд лише може додавати компенсації для неспроможних!!! і "Ф С Ь О !!"
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
LG4  (06.01.18 22:29): А что Вы сделали для уменьшения стоимости проезда? Вы только умеете повышать. Мы смотрим на Европу. В Европе стоимость проезда в городском транспорте приравнена к доходам местного населения.
Городской транспорт должен быть Муницыпальным. Водителю абсолютно все равно, сколько в салоне пассажиров. Автобус отправляется четко по расписанию. Расписание движения данного маршрута расписано на каждой остановке. Пассажир пришел на остановку, он знает, что автобус прибудет через 2-3 минуты. Это очень удобно для всех участников движения.
Отменить какой либо маршрут просто, может лучше УТОЧНИТЬ расписание движения автобуса, трамвая, троллейбуса?
Я пользовался маршруткой №132 и№78. Сейчас их НЕТ. Почему не ходят? Потому, что нет четкого расписания, и колличества автобусов. Раньше от Парка Шевченко часто ходил троллейбус №4. Всем было удобно. Сейчас троллейбус №4 ходит от Соборной площади в колличестве 1 машины. Его кто нибудь видит? Я - нет.
В итоге- транспортную сеть в Днепре надо упорядоч
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа», ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте